161. She Wants Revenge
This Is Forever (2007)
Пост панк, обещали они. Дарквейв, уверяли они. Готика, клялись эти коварные теги ласт фм. Лично я подобные группы отношу к категории "new wave" - универсальное название для всей непонятной херни: обозвал и мучиться не надо))) Нет, в группе определенно присутствуют вышеперечисленные стили, даже побольше, чем на альбоме с белыми трусами, честное слово! И есть вероятность уловить постпанковские мотивы, если приглушить отстраненный вокал, глядишь и заметишь барабаны-гитары соответствующие. И дарквэйв там... окей, обошлись без него хD Или я не знаю, что такое дарквэйв. Но зато готичность! С самого интро ощущаешь, что альбомчик пропитан какой-то... брошенностью, обидами? Затаившейся под слоем агрессивности тоской? Отсюда грубость саунда - да такой бы музыке да вокалиста бы вроде чувака из She Past Away - и безпрозветнозти не было бы конца-края))) Ещё они зачем-то любят тут лишний раз опошлить своё звучание полупьяно-бордельной мелодикой, на этом альбоме живой пример "True Romance", "What I Want". Тем не менее чёрные трусы меня цепанули тем же, чем зацепили белые - очень уж мелодичные товарищи. Очень уж крутые, выраженные и глубокие басы у них (здесь более редко дающие о себе знать). Очень уж они умельцы даже в не самую интересную мелодию ввернуть такой момент, что всё перевоплощается аки японская школьница перевоплощается в Сейлор Мун и ты говоришь себе "блятьтакженельзя", но слушаешь, а то как же)) Скучнее, чем дебютник, но выделяющиеся моменты, как, например "It's Just Begun", "She Will Always Be A Broken Girl", "Written in Blood", "Replacement" (последняя - очень клёвая, но очень грустная :'( ) делают своё тёмное дело.
+++
2. The Last Dance
Whispers in Rage (2003)
Не мудрствуя лукаво, скажу сразу, что качала TLD ещё в том году и только потому, что они были похожи на The Cruxshadows, типа поверила ласт.фм на слово, ну конечно. И, послушав "Nightmares", я реально просто охуел от этой похожести Ибо характерное сочетание электро-готизма и скрипок, голос... Ещё в сей песне есть мелодичный момент чисто из "A New Hour" от Mr. Kitty, кстати говоря, сразу узнаётся)) Поначалу мне понравилось их звучание, но это уже заведомо известная схема: если рядом стоит "gothic" и ""darkwave"" (ну вы поняли, почему двойные кавычки), то группа мне уже как минимум интересна. Однако тут чем дальше в лес, тем ярче грибные шляпки. "Nightmares" мне очень понравилась - больше всего с альбома, вместе с симпатичным кавером на "Dead Man's Party" - оригинал, однако, не слушала) Изменив ритм под конец дали песне второе дыхание! Ещё порой выпадает настрой на меланхоличные моменты, вроде "Breath", "Silently She" неплохие песни, но без настроения не пойдут ни в какую. "Terribly When" - Крис, du? x) Начало - затерянный трек Terminal Choice, потом уже скучнее, надоедает. "Laughing" обманчиво звучит как синтипоп с тяжёлыми гитарами: интересная музыкально, но несколько сбивает манерой пения. Порой приправляется всё это дело альтернативным духом, а вокал в принципе недалёкий от Роуг в его не лучшие времена, становится как у Молки, god why? xD В других случаях напоминает typically gothic male vocal из тех же Elusive, End Of Green (вот на них, по-моему, больше похоже), Rosetta Stone - тысячи их! У самых интересных песен совершенно упоротые теги, видимо, кто-то кроме меня это слушал и развлекался по полной программе хDDD Под конец всё приуныло окончательно и мой вердикт: нет, это не то. Вообще.
+++
3. The KVB
Immaterial Visions (2013)
Единственное более-менее слушабельное из всего, что было каким-то боком привязано к The Soft Moon. Довольно ровный, призрачный и энергичный саунд, местами действительно похожий чем-то на звучание "Zeros". Эховый распев, звучащий из глубин водопроводных труб - не разберёшь ничего, воспринимается больше как ещё один инструмент. Обилие гудящих гитар и звуковых эффектов - это шугейзинг, ребята, это Ким Льюнг, столбом-стоящий-в-пол-глядящий на первом выступлении Саймен, лишь бы не сбиться со своей партии хD Гитарно-синтезаторские стены иногда просто выбивают мозги и кажется, что невозможно слушать, но мелодичность сука не теряется при этом - слушать можно ещё как. Тяжело воспринимаемая музыка, и странно, что такая какофония довольно неплохо идёт, добавляем в список настроенческих музык для разнообразия , когда хочется намешать в кучу She Past Away и тех же The Soft Moon - вносят товарищи некоторый психодел в получившийся плэйлист -)
+++
4. The Frozen Autumn
Emotional Screening Device (2002)
Очень красивая обложка и очень красивый релиз сам по себе: вот не ожидал, что так понравится *__* Завораживающее, глубокое и сильное звучание, гордый тег darkwave чуваки носят заслуженно, в отличие от многих, от очень многих. И гордый тег synthpop тоже хD Оторванное от реальности интро заманивает в царство холодных эмоций - мрачное, насквозь проэлектроненное и не столь уж адинамичное, как могло показаться поначалу. Но есть в группе один минус, блин, как всегда без этого никуда: женский вокал. Не самый, кстати, неприятный, что-то среднее между The Birthday Massacre и Inkubus Sukkubus, но вот начинает звучать какой-нибудь очередной особенно цеплятельный трек, ты ждёшь, что запоёт этот прото-Акерманн, у которого вокал как раз идеально потусторонний для сих музык, а начинает петь девушка... И особенно неприятно, если песня при этом длинная как хуй великана, например "Wintertag". Не айс, но со временем из-за музыки на это просто забиваешь. Не слил поэтому ни "Silence is Talking", ни "Verdancy Price", хотя последняя и более пресная. Итак, если забить, то это как раз та порода умеренного унылия, когда композитор благополучно не забывает придавать ему энергичности, порывистости и красоты. В итоге тебе не хочется молчаливо тереть петлю мылом, а хочется проникнуться и пустить эту музыку в себя. "When you are sad", "Emotional Screening Device", "Is Everything Real?" - квинтессенция этой схемы, а последняя вообще отдельно интересная и самая слушаемая на ласте по крайней мере. "Precious Lives" - прохладный инструментал, навевающий мысли о северных красотах и атмосферой идущий в один ряд к "Tiefblau", "Nothern Lights" и даже "Frost-Bite", разве что несколько скучнее оных. Как ни странно коротенькая "Sperm Like Honey" одна из самых понравившихся на альбоме, ну вот и зачем так извращаться было с названием? И с текстом "last night I lost control, I lost control" xDDDD "enough! enoooough!" - там просто шиза, я понял смысл, и чтоб не растерять очарование песни лучше лишний раз не вслушиваться и не в вчитываться Закончили как я люблю - без лишней безысходности, но, увы, бабьим вокалом =__=
Итог: чарующая тёмная музыка *___* отличная группа со своей атмосферой. Альбом месяца наряду с She Wants Revenge.
+++
+++
5. Clan Of Xymox
Clan Of Xymox (1985)
В далёком 1985 в Голландии и воздух был чище, и трава зеленее, и как на радужных её просторах родилась группа вроде этой - загадка. Думаю, мне уже не имеет смысла перечислять направленность их стилистики х) Ну как бы меня ни ударяли головой об стол их урживательные экс-блютенгел-TC-band фотографии - в музыкальном плане на самом деле всё не так у них плохо, прямо таки скажем интересно и ностальгически. *__* Ну это первый альбом масштабной дискографии и запись его соответствующая, хотя кое-какие группы так до сих пор и записывают, берегут свою стильную олдскульность. Перерастут потом чуваки в явно нечто большее, причём я говорю это уверенно, ибо изначально слышала не только дебютник, а целую подборку, основанную на бест офе - много чего в этой подборке мне пришлось по душе и даже очень! Дальше больше ударяются в электронику, но и на первом релизе есть своя атмосфера, ну а как же? Незамороченный саунд, гармоничный с ним вокал, должная динамика, готишный флёр: всё как надо! Плюс подкармливают некоторой психотичностью в парочке треков, любят поделать внезапностей и удивить. Прекрасная "A Day", странная, но завораживающая, " Equal Ways" - песня с двойным дном *__* "Cry In The Wind" симпатичная очень. Ещё адово древняя, улетучивающаяся в хиппарство, «7th Time» напоминающая про GIAA, но с половой индифферентностью вокала, сравнимой разве что с Molly Nilsson. "Muscoviet Musquito" выносит мозг в хорошем смысле, в какой-то степени даже ассоциируется с ранним творчеством Pink Floyd, что странне вообще-то, но всё дело в вокале и она жутко напоминает ту же "Lucifer Sam"х) Всюду наблюдается схожесть с ранними-ранними Wolfsheim в самые омрачённые их моменты + гораздо динамичнее при этом, без соплей) В общем, прикольная группа старого толка, слушается у меня сверх-легко, ибо иногда мы любим и под такую баухаузовскую упртсть повисеть вниз головой, обернувшись крыльями
+++
+++
6. Lebanon Hanover
The World Is Getting Colder (2012)
Будучи почти стопроцентно уверенной, что Лебанон меня не разочарует, скачала самый попсовый альбом *D На первой же песне чуть не сдох со скуки x( Нет, сириозли, это вполне может сыграть один человек, если подумать. Один палец, значит, дёргает струну, второй, стало быть, стучит по барабану, третий однозначно поёт... Для меня слишком холодно, слишком безысходно, и, что самое обидное - слишком сухо. В сравнении с этим их же "Gallowdance" удивительно более насыщенна, полноценна и энергична. При этом звук у них настолько отчётливый, прямо таки пугающе ясный, до неестественного выверенный и временами казалось бы некоторые песни вытягивают... но нет. Не пойдёт. Мои эмоции отразит идеально их же обложка на первый сингл - Хх То, что оказалось непохожим на остальные песни и даже вполне понравилось - ниже) если бы ещё не вокал аля олигоф'эн - вообще было бы идеально:
+++
7. Brotherhood
The Dark [EP] (2013)
"BROTHERHOOD was born on a dark winter night in November 2007" - мрак и безысходность проглядывают во всем у этих товарищей, ибо тру. Групп с таким названием, кстати, ещё как минимум три штуки существует в нашем бренном мире. Один из немногих - да что там! - единственный целиком прослушанный пост-панковский релиз, из слизанных в один прекрасный день с синтемы альбомов по тематике. Звучит это дело в большей степени готишно в самом деле, пост-панка тут нет и в помине. С ужасом осознал, что весь этот декаданс жутчайше похож на Агату Кристи. х_Х серьёзно! В общем, стырить названия песен вроде "Things I do at night" и вставить туда что-нибудь поинтересней и жизнерадостней - и будет счастье.
8. Life Cried
Drawn And Quartered (2006)
Сейчас я распишу историю этого трогательного знакомства хD В общем ещё в суровые октябрьские будни 2013-го, когда я была в истерике, в поисках себя и заодно в поисках хоть сколько-нибудь цепляющей музыки, мне довелось напороться на группу под названием Nurzery [Rhymes], пилящих своё пылающее, пышущее ядом, бессмысленно агрессивное dark electro. А послушать я это взялась только потому, что мне понравился их вокалист, у которого через каждую фотку вот такая вот гексли-рожа х) Попутно чем-то взгляд зацепил в похожих на них исполнителях группу под названием Life Cried. И я вспомнила, почему! Мелькнул у меня в рекомендациях на твиттере! Как бы в противоположность N[R] рожа вокалиста через каждую фотку была чисто интровертной как тут, например хD - я не устояла перед игрой контрастов и знаками судьбы, решила послушать на пробу какую-нибудь рандомщину от LC. Это оказалась классная песня "Bound In Hate". Тогда и порешилось: послушаю его непременно, как придёт настроение. Тем более у него и есть то два с половиной релиза. Причем вот этот самый - он в 5 раз перебивает статистику следующего альбома, что как бы говоряще, да? Ну так, настроение пришло только в этом году, послушала. Насладилась. Вот от души! Хорошо, очень хорошо *___* Не такая преисподняя, как Hocico, но и без тупой злобы Nurzery [Rhymes], от которой хочется выть и крушить. Исполнитель себе на уме и идёт в своём направлении весьма умело, с первой же песни "Stale" увлёк и вёл по альбому гладко, ни одного проходного момента! "As We Decay", "Rage (Dying Existence)", "Burnt To Ashes" вообще уау!! *___* Молодец, товарищ Крис, оправдываешь своё гордое имя х))) Ещё бы выпускался почаще...
+++
+++
+++
9. Eurasianeyes
Crisis [EP] (2014)
Очень милая обложка и очень милая, слишком милая музыка, первая половина этой EP вообще такой candy pop, что я едва не слила после второй же песни! Однааако, начиная с "Crisis" наплывает некоторое количество тучек на сию жизнеутверждающую радугу, а последний трек "Fantasy World" даже становится вполне себе интересным! *___* Но всё равно для меня это музыка, написанная Алладином. Вернее двумя лысыми Алладинами, которых на ласт.фм знают три калеки с половиной хDDD Нет, не пойдёт так, товарищи, мир суров, мне нужна бооооль.
+++
10. 11. Molly Nilsson
History (2011), The Travels (2013)
Молли девушка с противоречивым творчеством и с какой-то стороны большинство её мелодий кажутся очень светлыми, нежными и успокаивающими (раньше в этом синтипопе было больше мрачных оттенков на мой взгляд), но при этом не теряешься в иллюзиях и понимаешь, что поётся в них отнюдь не о пони-бабочках))) Плюсом добавляются названия в духе "You Always Hurt The One You Love", "I Hope You Die" и т.д., что лишний раз убеждает. Я послушала всю её отстранённо-философскую дискографию и каждый альбом был краше предыдущего, а "History" вообще понравился мне больше всех, каждая песня стоящая: одна цепанёт атмосферой, вторая обворожит мелодией, третья - участливым вокалом, четвёртая - всем вместе взятым. "The Travels" ему уступает не намного, при этом мною воспринят как нечто более целостное, сию разницу можно выразить сравнением: первый альбом как мозаика, второй - картина. Обе вещи очень ностальгические, не грузящие, прохладные, я думаю, эту группу идеально будет слушать весной, вспоминая уютные моменты зимы и предвкушая новые летние впечатления*___* Вокал MN восхищает отдельно - это с моей то "любовью" к женскому вокалу! - ибо без слащавости, но и без особой андрогинности, кроме того доказано, что ей ничего не стоит сделать его более женственными, но не менее привлекательным, в некоторых особо проникновенных песнях как раз вокал повыше и посердешней))) Здорово, в общем!
+++
12. Contre Jour
ABÎME (2014)
Первая мысль: обложка уже упорола Вторая: обоже, что это, как это?? Третья: чёрт возьми, а ведь очень даже симпатичная группа! *__* Не смотря на то, что это... ммм... французский (!) пост-панк (???????????????????) с женским (!!!) вокалом Но мелодика у них просто замечательная, красивая и уносящая. И песни очень уж грамотно построены: только начинаешь скучать - опа! - момент, который живенько исправляет прискорбную ситуацию)) Есть даже должная мрачность, есть нотки атмосферы, царящей в творчестве предыдущей исполнительницы, есть готишный привкус, метафоричность - всё что надо есть. "Paris 2052" вообще просто влюбила сразу *____* дико выделяется на альбоме этот действительно от начала до конца постпанковский агрессивно-динамичный трек! И поёт девушка, кстати, на английском здесь, с приятным ненавязчивым, но уловимым акцентом. А в группе-то определенно есть мужики, поскольку их эховое пение присутствует в ещё одной располагающей песне "Vision d'avenir" - им вполне бы подошло юзаться в больших количествах треков, это да. А ещё мужской вокал здорово сочетается с женским в чудесной "Illusions". Удивительно, но действительно впечатляет, причём весьма приятно *___* скинула всё для эксперимента одной любительнице необычной французской музыки - привела в адовый восторг хD
13. Die Krupps
The Machinists of Joy (2013)
Это ебм-истое безобразие - новый альбом старых знакомых Крупсов: товарищей с мощным музыкальным прошлым, где преобладали всяческие индустриально-тэкнолоджи настроения - для меня всё это не безыстересно отнюдь! Правда, не смотря на то, что знаю их со времен R+, так до сих пор и не удосужилась послушать всю их дискографию хD И тем не менее кое-что оценил и видел, что товарищи здорово менялись вообще на протяжении своего творческого пути, особенно ярко после первых четырёх опусов. Тут мы тоже видим значительные изменения, но если в своё время цикл "I-II-III" создавал единогласные шумы восторженного толка, то сей несчастный альбом вызвал противоречия от "чтоэтозаговно - гдедикруппс?" до "янеожидалчтотаккрутобудет - этодикруппс?" хD Присоединяюсь к последним. Не ведитесь на тоскливые стоны фанатов "былого" - мужики немецкие реально никакого шайзе-говняйзе не натворили, а сделали качественный и интересный материал, слушающийся на одном дыхании. Хороший ебм отличается
+ внезапно! это альбом 2013-го, его сделали немцы, но здесь нет дабстепа! "Мииистикааа" ©
+++
14. Ash Code
Ash Code [Digital Single] (2014)
Ну славатечриз постпанк не умер и в 10-е находятся ещё такие группы! *__* Это как охлаждённые She Wants Revenge без инди-альтернативных элементов. Это как Lebanon Hanover, обретшие должную глубину и интересность. Но две песни всего - это же так мало, только на пробу. Мужик! Твори! Твори, я тебя прошу х) Можно ещё больше и лучше.
PS Вокал совершенно обычный, но акцент у итальянца просто угар х)
15. Diary of Dreams
Freak Perfume (2002)
Мне интересно, что же с вами не так, ребята? Или со мной? Сколько ни слушаю - не проникаюсь. Как будто музыка бьёт в глухую стену. Казалось бы не безынтересны, казалось бы мелодичный и мрачны, да и вокал всем хорош: мужественный, но чувственный притом. Но по ходу это просто не моя группа или по крайней мере этот конкретный альбом. Всё кажется ужасно затянутым и каждая, каждая, КАЖДАЯ! песня полна чорной непроглядной депры. Ритм и атмосферу они выдерживают такую, словно через пять минут слушателю ехать на похороны. Собственные. Чувствую себя очень странно, читая целиком и полностью положительные рецензии на этот альбом, я в нём ничего такого не уловила, чтоб вау-вау-вау: панихида панихидой. После прослушки ощущение пустоты, как будто на мой хогвартс-экспресс налетела стайка дементоров. Некоторые песни не могу не выделить, хоть они звучат не менее пессимистично, но зато не такие тягомотные, а наоборот интересные, мелодичные и очень красивые "The Curse" (о душевном садизме), "AmoK"(игра слов I am-ok - "я в порядке", I amok- "я одержим\безумен") и "She"(шизофрения и противоречия) - особенно вот последняя. По переслушиванию, кстати, всё пошло мягче, выделила ещё "Verdict", ибо во многом она сходна с истинно пинкфлойдовским духом .
+++
16. The Frozen Autumn
Fragments of Memories (1997)
Вот не устояла - появилось настроение на ещё какой-нибудь релиз группы, причём взялась за тот, что был пораньше -проследить за эволюцией. Огромное достоинство альбома и услада ушей моих - отсутствие женского вокала *молитвенно сложил руки* всегда бы так, всегда бы так! Ну на самом деле он есть, но его совсем чуть-чуть - песня "Fragments of Memories", не знаю, может только этим она и выделяется? Зато прото-Акерманн поёт здесь так же уместно, иногда мерещится, что даже более чувственно. Всё тот же леденящий дарквэйвовый синтипоп. После спермомёда у меня маленькая травма в плане их текстов, и хотя наверняка там обычное готское нытьё, фрагменты которого улавливает "чуткий" слух - не читаю, боясь ткнуться ненароком в тот же маразм х) Товарищи любят, товарищи ценят зимнюю тематику, на альбоме 2002 есть песня "Wintertag" - 9 минут зевания с женским вокалом, здесь - коротенькая хорошая "Winter (Reprise)" - никакой суровости, напротив, под неё зима представляется правильная: когда в уюте и тепле, а за окном - мороз и солнце. Зато есть другая песня, на сей раз 6.30 идёт она и называется "Chimneys' Song", только под конец становится совсем другой, но эта минутка всё равно не оставляет ей шанса. Зачем так удлинять именно такую безынтересность ? Это делает вашу убогую композицию...................................................................ещё и затянутой х)) А на самом деле не так всё и плохо! Не понравились лишь две вышеочисленные песни - остальное очень даже! Все те же привлекательные моменты, что и в альбоме 2002, ибо музыкальные красоты здесь процветают во всех масштабах. Настроением же он мне показался куда мрачнее, чем "Emotional Screening Device", в котором чувства более живые, не такие... выгоревшие? И покрытые слоем льда толщиной с тортик "Наполеон". Чего стоит хотя бы концовка альбома - безысходность 9000 lvl. Очень понравились... да почти все песни, но отдельной строкой "Dusk Is Like a Dagger", "Don't Cry for Me (version)", "There's No Time to Recall" и "Painted Girls". Посмотрим, как пойдёт дальше)) *закутался поплотнее в халат и затарился горячим чаем и тёплыми воспоминаниями на всякий случай*
+++
+++