time to feed the monster - i don't need another friend
Удивительное дело. Однажды ко мне приезжал добрый друг из далеких российских ебеней и привез с собой кучу неотсортированной музыки: чего там только не было!
И, поскольку времена были давние, группы там хоть и разные, но направленность весьма узкая. О боги, имен я называть не буду.
Так вот, двухлетнюю эту папку я недавно просмотрела и нашла одну, всего лишь одну совершенно офигительную вещь.
John 5John 5
Да, я более чем на 99.9% уверена, что здесь никто в душе не... не знает, кто это такой. Поэтому кратко поясняю.
О нем самом, как о человеке, я не могу многое поведать. Что касается внешности - страшен как моя жизнь, хотя видывали и похуже. А вот касательно того, какой он гитарист...
Выходец из США, начал играть с шести лет и с тех пор never stop. Дорогой Мэрилин Мэнсон, как же нехило ты в свое время облажался, когда упустил это сокровище! Правда потом сам же его к себе и звал)) Гитарист он действительно талантливый, скорость, мастерство и разнообразие его игры просто поражают... и все равно, это довольно малоизвестный чувак, даже при высокой популярности в музыкальной тусовке (Роб Зомби, Мэнсон, барабанщик Осборна и другие - его поюзывали в своих группах).
Опять же небольшое отступление: гитаристы меня восхищают. Вводят в ступор. И не без успеха с легкостью поедают мой мозг. Гитара, безусловно, королева всех музыкальных инструментов, пусть мне и ближе всего клавир - сути дела сей факт не меняет. Да восславится же во веки веков тот, кто придумал в свое время эту чудесную палку со струнами! И, оглядываясь на перечисленные факты, не удивляйтесь, что я знакома с такими исполнителями, как Joe Satriani, Steve Vai, John Petrucci и так далее, и тому подобное.
В общем-то я в теме, хотя про Джонни Файв слышала впервые. А ведь это тот еще феномен!
Скажу сразу, здесь нет вокала - чистая игра на гитаре+всяческие эффекты\примочки+ритм-секция. Стиль однозначно охарактеризовать невозможно. Если кратко: экспериментальный метал. Что включает в себя индастриал-метал, шок-рок, хэви, кантриО_о, психодел и хоррор.
Моему вниманию предоставилось ровно три альбома. (остальных пока элементарно не имею возможности скачать)
Songs for Sanity 2005
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/1/2721812/72618990.jpg)
Сносит моментально и под чистую. Здесь мало того, что каждая песня совершенно уникальна, так еще и внутренняя структура многих - сверхсложна и цепляюща.
Кантри, присутствующее на альбоме - это ОДНОЗНАЧНО не мое, я тупо перематывала эти песни, про себя подумывая, что он вгоняет их в альбом в порядке эксперимента. И так вы никогда не спутаете Джонни 5 с кем-то еще: никто более так не сочетает настолько разные стили. Может по такой музыке и не скажешь, но кантри - это не наши песни у костра - там можно нехило поизвращаться над гитарами, что Джон успешно и осуществил. Для тех, кто, подобно мне, не переносит этот стиль - не слушать ни в коем случае: Gein with Envy, Behind the Nut Love, Death Valley, Fiddler's.
Остальное же весьма интересно. Поскольку все же это чисто инструментальная музыка, картину восприятия каждый рисует глубоко личную. Мне этот альбом ни разу не показался концептуальным, потому как каждая песня - нечто обособленное. И все это настолько виртуозно обыгранно, что хоть аплодируй стоя.
Есть здесь забойные, веселые вещи, к примеру, первый трек "Damaged" - тяжелый, кажущийся поначалу безынтересным - чем дальше звучит, тем приятственней уху - основной мотив ну очень цепляет. Под конец уже элементарно невозможно держать голову на месте)) Следующая за ней подействовала много слабее.
Песня "Sin". Здесь даже есть чьи-то лающие вопли в паре моментов, чем-то напомнившие мне про старый добрый немецкий прон. Вообще потрясающая песенка: в ней есть все, что я люблю в музыке, кроме того, просто прослезиться можно насколько она прекрасно и анреально быстро сыграна. Сорвавшаяся под конец на чистый психодел.... боже, я её обожаю!
"Blues Balls"- рок в стиле среднем между Led Zeppelin и Deep Purple. Не особенно впечатляет, хотя может показаться интересной.
"Gods and Monsters" и "Perineum" - в той же степи, что и "Sin" - самые тяжелые и самые доставляющие треки. Джонни, как ты это делаешь? хD Первая весьма странная. Там звучит хоть какой-то вокал, больше напоминающий сатанинскую мантру, смешанную с индейским заклинанием и американским рэпом. Вот представьте что-то среднее между этим, с упором на первый пункт
это будет вокал в "Gods and Monsters".
И, наконец, восхитительный медляк "2 Die 4". Трагичный и шизофреничный донельзя. Помехи и тяжелое дыхание на заднем плане... Я никак не ожидала на этом альбоме встретить такую песню.
Живые примеры сего творчества:
Меня сильно запарил этот альбом по той простой причине, что я поначалу тупо не в состоянии была причислить его к шедевру. Это штучка не из легких для восприятия однозначно. Название идеально себя оправдывает: если на первом (услышанном мной) альбоме концептуальности нет, то здесь её - завались. Это талантливая, гибкая, разнокалиберная музыка, испещренная самыми необычными эффектами. И почти все песни длятся овер 7 минут - это настораживает, было бы лучше сделать их несколько короче. Именно здесь слышно необычное кантри - смешанное с металлом слишком тесно, но все так же дико не доставляющее. Отчасти именно этот прием заставил мой маленький нежный разум усомниться - мое ли это, или нет. На этот раз выкинулось три песни: «27 Needles», «Bella Kiss», «Young Thing» - у первой и последней такие обманчиво заманчивые названия, но будьте спокойны - это фигня.
В остальном же можно просто сидеть и охреневать от того, что и как человек может рассказывать с помощью одной лишь музыки. Это ничто иное, как талант - такое, признаю, я видела у очень немногих групп, а конкретно: Pink Floyd и Seigmen (ok, ok, как я могла обделить Криса Поля? х))) в своих инструменталках и полуинструменталках. В принципе, чтобы понять - нужно услышать и ощутить.
Отдельный момент - песня "July 31st (The Last Stand)", заканчивающая альбом. Как она звучит... Меня несколько задумало такое название "Почему же именно 31 июля?" Я уже стала припоминать, какие такие трагедии произошли в этот день
А оказалось все элементарно, Ватсон - эта дата - день рождения, собственно, гитариста)) Весьма интересный взгляд, на этот праздничек
Джонни, милый
разве мама не говорила тебе в детстве "поспешишь - людей насмешишь"?
В общем, фигня, а не альбом. Вроде бы все старые фишки есть, но в том то и дело, что старые. Причем настолько, что все это дурно пахнет самоплагиатом. Кроме того, практически исчезло самое важное в его музыке - атмосферность. Этот альбом полностью отбил у меня все желание качать что либо дальше. Я вообще не впечатлилась, за исключением удивительного момента - здесь есть песня, ставшая моей любимой из всего творчества John 5. The Judas Cradle - я вообще не понимаю, как человек может сочинить такую драгоценность, и в то же время обрамить ее... этой дешевкой. Единственное и неповторимое, что зацепило на альбоме:
В общем, все с ним ясно. Я знакомство продолжать не намерена - мне хватит с головой уже услышанных шедевров. Но это хорошая музыка, невероятно талантливая - рекомендую! Быть может кого-то она зацепит много больше, чем меня.
И, поскольку времена были давние, группы там хоть и разные, но направленность весьма узкая. О боги, имен я называть не буду.
Так вот, двухлетнюю эту папку я недавно просмотрела и нашла одну, всего лишь одну совершенно офигительную вещь.
John 5John 5
Да, я более чем на 99.9% уверена, что здесь никто в душе не... не знает, кто это такой. Поэтому кратко поясняю.
О нем самом, как о человеке, я не могу многое поведать. Что касается внешности - страшен как моя жизнь, хотя видывали и похуже. А вот касательно того, какой он гитарист...
Выходец из США, начал играть с шести лет и с тех пор never stop. Дорогой Мэрилин Мэнсон, как же нехило ты в свое время облажался, когда упустил это сокровище! Правда потом сам же его к себе и звал)) Гитарист он действительно талантливый, скорость, мастерство и разнообразие его игры просто поражают... и все равно, это довольно малоизвестный чувак, даже при высокой популярности в музыкальной тусовке (Роб Зомби, Мэнсон, барабанщик Осборна и другие - его поюзывали в своих группах).
Опять же небольшое отступление: гитаристы меня восхищают. Вводят в ступор. И не без успеха с легкостью поедают мой мозг. Гитара, безусловно, королева всех музыкальных инструментов, пусть мне и ближе всего клавир - сути дела сей факт не меняет. Да восславится же во веки веков тот, кто придумал в свое время эту чудесную палку со струнами! И, оглядываясь на перечисленные факты, не удивляйтесь, что я знакома с такими исполнителями, как Joe Satriani, Steve Vai, John Petrucci и так далее, и тому подобное.
В общем-то я в теме, хотя про Джонни Файв слышала впервые. А ведь это тот еще феномен!
Скажу сразу, здесь нет вокала - чистая игра на гитаре+всяческие эффекты\примочки+ритм-секция. Стиль однозначно охарактеризовать невозможно. Если кратко: экспериментальный метал. Что включает в себя индастриал-метал, шок-рок, хэви, кантри
Моему вниманию предоставилось ровно три альбома. (остальных пока элементарно не имею возможности скачать)
Songs for Sanity 2005
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/1/2721812/72618990.jpg)
Сносит моментально и под чистую. Здесь мало того, что каждая песня совершенно уникальна, так еще и внутренняя структура многих - сверхсложна и цепляюща.
Кантри, присутствующее на альбоме - это ОДНОЗНАЧНО не мое, я тупо перематывала эти песни, про себя подумывая, что он вгоняет их в альбом в порядке эксперимента. И так вы никогда не спутаете Джонни 5 с кем-то еще: никто более так не сочетает настолько разные стили. Может по такой музыке и не скажешь, но кантри - это не наши песни у костра - там можно нехило поизвращаться над гитарами, что Джон успешно и осуществил. Для тех, кто, подобно мне, не переносит этот стиль - не слушать ни в коем случае: Gein with Envy, Behind the Nut Love, Death Valley, Fiddler's.
Остальное же весьма интересно. Поскольку все же это чисто инструментальная музыка, картину восприятия каждый рисует глубоко личную. Мне этот альбом ни разу не показался концептуальным, потому как каждая песня - нечто обособленное. И все это настолько виртуозно обыгранно, что хоть аплодируй стоя.
Есть здесь забойные, веселые вещи, к примеру, первый трек "Damaged" - тяжелый, кажущийся поначалу безынтересным - чем дальше звучит, тем приятственней уху - основной мотив ну очень цепляет. Под конец уже элементарно невозможно держать голову на месте)) Следующая за ней подействовала много слабее.
Песня "Sin". Здесь даже есть чьи-то лающие вопли в паре моментов, чем-то напомнившие мне про старый добрый немецкий прон. Вообще потрясающая песенка: в ней есть все, что я люблю в музыке, кроме того, просто прослезиться можно насколько она прекрасно и анреально быстро сыграна. Сорвавшаяся под конец на чистый психодел.... боже, я её обожаю!
"Blues Balls"- рок в стиле среднем между Led Zeppelin и Deep Purple. Не особенно впечатляет, хотя может показаться интересной.
"Gods and Monsters" и "Perineum" - в той же степи, что и "Sin" - самые тяжелые и самые доставляющие треки. Джонни, как ты это делаешь? хD Первая весьма странная. Там звучит хоть какой-то вокал, больше напоминающий сатанинскую мантру, смешанную с индейским заклинанием и американским рэпом. Вот представьте что-то среднее между этим, с упором на первый пункт
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
И, наконец, восхитительный медляк "2 Die 4". Трагичный и шизофреничный донельзя. Помехи и тяжелое дыхание на заднем плане... Я никак не ожидала на этом альбоме встретить такую песню.
Живые примеры сего творчества:
The Devil Knows My Name 2007
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/1/2721812/72643648.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/1/2721812/72643648.jpg)
Меня сильно запарил этот альбом по той простой причине, что я поначалу тупо не в состоянии была причислить его к шедевру. Это штучка не из легких для восприятия однозначно. Название идеально себя оправдывает: если на первом (услышанном мной) альбоме концептуальности нет, то здесь её - завались. Это талантливая, гибкая, разнокалиберная музыка, испещренная самыми необычными эффектами. И почти все песни длятся овер 7 минут - это настораживает, было бы лучше сделать их несколько короче. Именно здесь слышно необычное кантри - смешанное с металлом слишком тесно, но все так же дико не доставляющее. Отчасти именно этот прием заставил мой маленький нежный разум усомниться - мое ли это, или нет. На этот раз выкинулось три песни: «27 Needles», «Bella Kiss», «Young Thing» - у первой и последней такие обманчиво заманчивые названия, но будьте спокойны - это фигня.
В остальном же можно просто сидеть и охреневать от того, что и как человек может рассказывать с помощью одной лишь музыки. Это ничто иное, как талант - такое, признаю, я видела у очень немногих групп, а конкретно: Pink Floyd и Seigmen (ok, ok, как я могла обделить Криса Поля? х))) в своих инструменталках и полуинструменталках. В принципе, чтобы понять - нужно услышать и ощутить.
Отдельный момент - песня "July 31st (The Last Stand)", заканчивающая альбом. Как она звучит... Меня несколько задумало такое название "Почему же именно 31 июля?" Я уже стала припоминать, какие такие трагедии произошли в этот день
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Requiem 2008
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/1/2721812/72644077.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/7/2/1/2721812/72644077.jpg)
Джонни, милый
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
В общем, фигня, а не альбом. Вроде бы все старые фишки есть, но в том то и дело, что старые. Причем настолько, что все это дурно пахнет самоплагиатом. Кроме того, практически исчезло самое важное в его музыке - атмосферность. Этот альбом полностью отбил у меня все желание качать что либо дальше. Я вообще не впечатлилась, за исключением удивительного момента - здесь есть песня, ставшая моей любимой из всего творчества John 5. The Judas Cradle - я вообще не понимаю, как человек может сочинить такую драгоценность, и в то же время обрамить ее... этой дешевкой. Единственное и неповторимое, что зацепило на альбоме:
В общем, все с ним ясно. Я знакомство продолжать не намерена - мне хватит с головой уже услышанных шедевров. Но это хорошая музыка, невероятно талантливая - рекомендую! Быть может кого-то она зацепит много больше, чем меня.
Отдельный момент - песня "July 31st (The Last Stand)"
Особенно это заинтриговало, он настолько ненавидит свой д\р?))
Разумеется я пока не знаю насколько плох альбом 2008, но уже обложка выглядит не такой привлекательной, как у первых двух.
А ты слышала Cliff Lin?
Ты бы это слышала
- День, когда в вас открылась Темная Сторона силы?
- 31 июля 1971 года
- День, когда вы поняли, что совершили что-то ужасное в самом глобальном смысле?
- 31 июля 1971 года
Разумеется я пока не знаю насколько плох альбом 2008, но уже обложка выглядит не такой привлекательной, как у первых двух.
Если начать слушать с него, будет не то, чтобы плохо.. скорее, не впечатляюще особо. А вот если после предыдущих - то скучно и все тут)) Меня радует обложка его дебютника:
Чудовищно, конечно, но эти детишки
А ты слышала Cliff Lin?
Это же вроде чувак, который сочиняет треки для фильмов/игр? Слышала что-то, но пока не думала оценить. Хорош?
- 31 июля 1971 года
Блин, это гениально
обложка его дебютника
Боже, как аляписто, но внушает реально. Особенно камешки на заднем плане, я сначала подумала, что это модель мозга)))
Это же вроде чувак, который сочиняет треки для фильмов/игр? Слышала что-то, но пока не думала оценить. Хорош?
Да. Мне его буквально силком дали послушать, аж 3 диска, но в принципе мне понравилось. Во-первых, волшебное количество времени треков, в среднем не более 2-х минут, т.е. эти три альбома достаточно быстро прослушала. Ну и металлит мужик по-нашему, вокала почти нигде нет (встречается одна песня, терпеть её не могу, потому что там орут, как мои нелюбимые 30STM, но там есть инструментальная версия). В общем, рекомендую как неплохого индастриал-металльного инструменталиста
13 января (кстати, в след. году выпадает на пятницу))) 1991 года, как-то оно апокалиптичнее xD
вах, красивая дата
Боже, как аляписто, но внушает реально. Особенно камешки на заднем плане, я сначала подумала, что это модель мозга)))
Оно как бэ символизирует, что во время придумывания обложки мозги были далеко не на переднем плане х) Но название придумал красивое. Все-таки дебютник я услышу, но все, что после 2008 - нафиг, нафиг
За просвещение по поводу Клиффа - в свою очередь благодарю
Ну раз такое дело, то заценю обязательно
Не могу не упомянуть, как меня в последнее время радуют твои аватары хD
Ну ни фига ж себе Оо Стало быть, следующий год отличается не только тремя рабочими субботами, но ещё и тремя пятницами, 13 - это определённо больше радует, чем первое
Оно как бэ символизирует, что во время придумывания обложки мозги были далеко не на переднем плане х) Но название придумал красивое. Все-таки дебютник я услышу, но все, что после 2008 - нафиг, нафиг
Кстати говоря, а он таки играл у Мэнсона? Больно похож на чувака с какой-то старинной фотки, увиденной в таком же древнем журнале сто лет назад))
Я бы не пережила пения на китайском, нет хD
Кстати, я бы тоже
Не могу не упомянуть, как меня в последнее время радуют твои аватары хD
Да это ж взаимно xDD Причём обрати внимание, как в комментах у нас все перекуриваются, кроме Риха (видимо, поэтому он так укоризненно взирает на нас с аватары)))))
Он к нему однажды попросился, но Мэнсон послал его куда подальше, взял вместо него какого-то идиота. Потом понял, как облажался и позвал Джонни к себе уже сам. Они друг друга стоят, кстати Х)
Кстати, я бы тоже А так у него реально идёт хорошо, и очень даже брутально, как и обложки, собссна. Единственное - без понятия как выглядит обложка с его дебютника, а так тема сталкера в этом плане у него определённо рулит))
Ну все, полечу сейчас качать - это определенно следует знать в лицо. Инструменталки вне очереди х) А ведь музыку для Quake и Doom не он писал, нет?
Да это ж взаимно xDD Причём обрати внимание, как в комментах у нас все перекуриваются, кроме Риха (видимо, поэтому он так укоризненно взирает на нас с аватары)))))