17:08

Philharmonic

time to feed the monster - i don't need another friend
Написанное будет меняться там, где будет мутировать мое мнение об услышанном.
#

А

B

Т - ВНЕЗАПНА! ХDD

О, перерыв предстоит большой. Ведь мнение об услышанном меняется ну просто кардинально! И вообще музыка очень схожа с литературой. Ни к чему торопиться, ни к чему критиковать.

@темы: music, tear me!

Комментарии
17.07.2012 в 13:57

What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Посылаю лучи благодарности, музыкальный вампирушка в моей голове наконец-то после голодания накушался достаточно (хоть и не сполна х))
Эта чой это, будет целый алфавит? *____*
И я правильно понимаю, что ты выделила галочками прослушанные альбомы? Но ты ж не везде выкладывала полные дискографии, да? Раз голландец мега-плодотворный, однако только 1 обложка засветилась х)
13 Candles
Ооо, вампирушки. А где проба какой-нибудь песни? :alles:
Ничем ребята особенным не выделились, в общем, что бы там ни писал ласт.фм про сверхоригинальные композиции и кучу эффектов.
Ласт.фм вообще грешит пафосом, как я посмотрю. Мне пару месяцев назад довелось послушать сборник - сразу не стрелять - транса. Ну я как бы после Шиллера благодушнее стала к этому жанру относится, но она малость замазалась после одного комментария на вопрос "подскажите что-нибудь по типу Шиллера", что он уникален, а весь остальной транс параша :gigi: Всё-таки не буду так категоричничать, но сборник был мамадарагая >__< И вот у каждого практически, про которого была биография в ласте, писалось, что он такой крутой заслуженный транс (ха-ха!), а на деле стандарт жанра. И я бы понял, если бы они были основоположниками, но по годам их начала творчества никак не выходит так думать :gigi: Так что не верь ласту в похвалительных эпитетах, ясно как божий день, что пишут биографии там поклонники творчества сабжа, я не чел, которому от скуки захотелось проинформировать рандомных музыкантов))
All My Faith Lost... (дада, с многоточием хD)
Это ты мои мысли прочитала, что ли? Я как раз когда палила что ты там слушала на тот момент, увидев многоточия, подумала: "Они реально с многоточиями?" :-D Послушала песню - под определённое настроение пошло бы на ура, а так просто понравилось. Женский вокал удобоваримый.

Тыкнем про Врачей невзначай

Antimatter
Такое многообещающее было начало и... всё. Всё-таки всегда надо опасаться группы с такими жанрами (кроме darkwave и progressive rock).
Arjen Lucassen's Guilt Machine
А вот эта песня замечательная! Особенно где-то в середине такой классный момент гитарный был, чувак отжёг на все сто :vo:

ASP. Оооо, про него можно болтать долго :alles: У меня, кстати, тоже знакомство началось с "Ich will brennen", которая естественно понравилась)) Ыыы, помню как на Die Apokalyptischen Reiter в качестве разогрева, видимо, была и эта песня где-то в колонках х)) Её даже народ напевал)) Только я сначала долго АСП всерьёз не воспринимала, все эти веселушки вроде "Ich will brennen", "She wore shadows", "Lykantropie" - это, конечно, круто, но не более, типа как Eisbrecher, только тут пафоснее и готичнее - вот так я считала по крайней мере до тех пор, пока не послушала "Die Ruhe vor dem Storm". Хех, ТАКУЮ многогранную музыку нельзя не воспринять всерьёз х) Ну и после дискографии отслушанной так и вовсе.
Zaubererbruder и Fremd - обе истории показались не особенно вставляющими и ожидаемого слияния этой музыки с моим мозгом не свершилось.
Подписываюсь. Fremd вообще почти весь альбом вызывал только одну эмоцию - :yawn: Кроме медитативной церкви, там от количества минут была - :nea: :-D И, кстати, хоть она на первый, кхм, слух кажется скучной и усыпляюей, но именно она, пожалуй, кажется мне самой интересной с альбома. Особенно когда переваливает за вторую половину :gigi:
Zaubererbruder получше, но тоже не очень порадовал в своё время. Со скрипками перебор, а я скрипки как-то не очень люблю. Кстати, в "Саду любви" есть момент, когда парочка слушает Паганини, мои уши трижды свернулись в трубочку :gigi:
Кстати, ":Duett" вроде же первый альбом Оо
Пардон, а что это за хрень, которая галочкой не выделена? :gigi:
19.07.2012 в 19:51

time to feed the monster - i don't need another friend
Эта чой это, будет целый алфавит? *____*
Да, чувак, да :gigi: У меня никто не уйдет обиженным. Вообще никто не уйдет х) Тем более на каждую букву приходится порядочно групп и почти везде можно выделить особенную, где есть что порассказать х)

И я правильно понимаю, что ты выделила галочками прослушанные альбомы? Но ты ж не везде выкладывала полные дискографии, да?
Все выкладывала. Как видишь, у этих групп их не особенно много. А мега-плодотворность голландца заключается в других его проектах, которых вроде и есть то всего лишь пять хD этот альбом – эксперимент, что-то в духе «Waldgeist» Криса, с той лишь разницей, что автор не стремается этого своего проекта и не отпирается от него))

Ооо, вампирушки. А где проба какой-нибудь песни?
Сейчас да хоть две! Х) Я просто в тот день не могла по причинческим техникам залить нужные песни в простоплеер, понатырила оттуда какие есть. Потому не выложила ту же Offahrte, с которой сама же начала хвалебную оду хDD


Мне пару месяцев назад довелось послушать сборник - сразу не стрелять - транса.
Стрелять не буду, гавеный опыт тоже опыт (с) хDDD Вот я сейчас тоже удовлетворю, скажи мне название этого кошмарного сборника :gigi: чтоб я ненароком не начала слушать, если столкнусь с ним хD

он уникален, а весь остальной транс параша
Почему бы не покатегоричничать, если ето правда! Правда! :gigi: Шиллер вообще должен стоять если и в разделе электронного музла (всегда было интересно, почему именно электронное музло – в отдельный раздел хDD хотя есть предположения, каэш), то по крайней мере красиво на отдельной полке х)


Это ты мои мысли прочитала, что ли? Я как раз когда палила что ты там слушала на тот момент, увидев многоточия, подумала: "Они реально с многоточиями?"
Это самая первая и естественная мысль, накрывшая и меня, когда я увидела, что ласт переправил к хренам все мои прослушки адекватной группы без многоточия в нечто супер-многозначное хDD

Первые комменты меня заставили застрелиться:
Оу гад. Я столько повидала дерьма в людях за последние три недели (во всех смыслах хD) что слова каких-то совершенно левых товарищей, которые заметно поверхностно слушают хорошую музыку, меня мало трогают хDDD so gut! Хотя ZeiDverschwAndung… я убивал и за меньшее :lol:

Такое многообещающее было начало и... всё. Всё-таки всегда надо опасаться группы с такими жанрами (кроме darkwave и progressive rock).
Реклама тоже была многообещающей :gigi: я из-за этой рекламы аж все скачала, но второй альбом еле дослушала. Так что не смотря на привлекательную обложку третьего - не буду дослушивать и тебе не советую, дорогой товарищ х) слух надо беречь с молоду :lol:

А вот эта песня замечательная! Особенно где-то в середине такой классный момент гитарный был, чувак отжёг на все сто
И, главное, это еще не самое-самое, а только та, которая была на простоплеере х) Надо бы не забивать на него, остальные проекты тоже оделить вниманием. Ну ты же сама меня учила, что проекты на стороне и бывшие – это по большей части зо гут х))

Ыыы, помню как на Die Apokalyptischen Reiter в качестве разогрева, видимо, была и эта песня где-то в колонках х)) Её даже народ напевал))
Обана! Так на DAR разогрев был в духе Oomph!? Забааавно х) особенно тот факт, что там включали ASP, стало быть, не равнодушны друг к другу чуваки, если каэшн этот разогрев был по инициативе участников организован х) а что еще там было?

это, конечно, круто, но не более, типа как Eisbrecher, только тут пафоснее и готичнее
Вот это ты сказанула!! :lol: Блин, ну я же рад, что твое мнение кардинально изменилось, такая стоящая группа же! Да и мое, к счастью, не застыло в дебрях Fremd и Zaubererbruder. Ну кстати насчет последнего. По мне так хорошо, что они брались за новую историю, за совершенно другую концепцию, хотя заметно тяжело было оторваться от "любимой темы" :gigi: я знаю, как оно бывает. Пожалуй, им это даже не удалось, потому как сами вернулись к Бабочке позже. Как думаешь, может лучше бы вообще не отклонялись от этой темы?

Кстати, " uett" вроде же первый альбом Оо Пардон, а что это за хрень, которая галочкой не выделена?
Фикипедия не согласна с этим хDD она ж меня просвещала по всем вопросам ))
И про невыделенный альбомец тоже, это вроде как ретроспектива творчества+ни в одном альбоме не размещенные песни. Я так понял, типа бест офа. Мне было б интересно заценить, как они там все сделали х)
23.07.2012 в 16:13

What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Какой клёвый дизайн *__* Заметила только когда коммент в последний пост отправила (обновилось))

Да, чувак, да У меня никто не уйдет обиженным. Вообще никто не уйдет х) Тем более на каждую букву приходится порядочно групп и почти везде можно выделить особенную, где есть что порассказать х)
Я правильно поняла, что ты напишешь даже о тех, кого слушала ещё до 2012? х)

Стрелять не буду, гавеный опыт тоже опыт (с) хDDD Вот я сейчас тоже удовлетворю, скажи мне название этого кошмарного сборника чтоб я ненароком не начала слушать, если столкнусь с ним хD
Зацени тут. Бывало и похуже конечно, но блин.

Шиллер вообще должен стоять если и в разделе электронного музла (всегда было интересно, почему именно электронное музло – в отдельный раздел хDD хотя есть предположения, каэш), то по крайней мере красиво на отдельной полке х)
Тупануло мальца, не поняла вопрос в скобках, точнее не смогла сопоставить вопрос в скобках с тем что за скобками :alles: Но мне сейчас вспомнилось в тему, что во всяких приложениях на ласт.фм часто стоит по умолчанию, когда дело касается жанров, типа "кроме electronic". Я конечно понимаю, что электроника слишком растяжимое понятие, но тот же метал - не менее общирен х)

Хотя ZeiDverschwAndung… я убивал и за меньшее
Не, просто во-первых незаслуженно обосрали Белу ("ни одной дельной его песни"), во-вторых, вот эта самая ZeiD... - она конечно бесит своим названием xDD Особенно таких педантов, как я, которым надо неприменно повторить все регистры и умляуты xD Но как раз исполние у неё чертовски притягательное, заводное и Бела прекрасно её дополняет и я не знаю каким надо быть... ладно, гадом, чтобы выделить у неё только текст, а всё остальное списать(( Ну и конечно остальные тоже молодцы, особенно Фарин в конце :gigi:

Реклама тоже была многообещающей я из-за этой рекламы аж все скачала, но второй альбом еле дослушала. Так что не смотря на привлекательную обложку третьего - не буду дослушивать и тебе не советую, дорогой товарищ х) слух надо беречь с молоду
На антирекламу зато также вестись нельзя, как показывает практика. Вот те же рецензии в журналах взять) Верить приходится только тем, у кого схожи с твоим вкусы, и то окончательно не стоит х)) Ну я тебя послушаю и это слушать не буду, да это откровенно не моё х)

Обана! Так на DAR разогрев был в духе Oomph!? Забааавно х) особенно тот факт, что там включали ASP, стало быть, не равнодушны друг к другу чуваки, если каэшн этот разогрев был по инициативе участников организован х) а что еще там было?
Не, на ДАР был разогрев (Рогатые Трупоеды, ггг), но т.к. это клуб, то там музло тоже включают))) Также мне послышалось, что там играла "Forever" Blutengel :-D Но там было очень шумно, поэтому были ли это Blutengel - останется тайной))

Как думаешь, может лучше бы вообще не отклонялись от этой темы?
Ну как сказать... Я не против, чтобы Алекс сменил тему (Бабочка - это хорошо, но даже если он лохонётся с тематикой и она будет уже не такой доставляющей, как предыдущее наплодившееся поколение альбомов, но это всяко лучше, чем если он начнёт скатываться в что-то хреновое с Бабочкой. Как это уже происходится исходя из "Fremd"). Я так думаю. Так что лучше оставить Бабочку в покое и не осквернять её х) А вот разорвал он так альбомом цикл зря.

13 Candles
Послушала, понравились! Спасибо, взяла товарищей на заметку. Блин, у меня сейчас в "Ознакомлении" всего 4 исполнителя со своей дискографией. Всего четыре, но весит это всё порядка 20 Гб :gigi: Кстати, они мне напомнили вокалом кого-то. Сейчас уже вылетело из головы кого, но очень напомнили.

О, картинки появились, отличненько))
Bauhaus реально удивительно напомнили Белу вокалом. Причём не сразу, а на какой-то песне как очнулась от летаргического сна и "Блин, на Белу же похоже" О_о )) Вот они мне как-то урывками понравились. Скажем, Who Killed Mr. Moonlight очень даже пошло, а Лугоши... сама очень досадовала, такое ведь название :(
Ну Бела - это Бела :crazylove: У меня кстати скачанная моя "1.2.3." глючит по-страшному, если её включать не через винамп, даже не знаю в чём причина :gigi: Сначала ласт.фм писал "нет тегов", хотя они были, потом он стал выдавать эту песню за другие вообще песни Белы (вчера, например, замаскировался под какую-то песню с "Code B") :lol: "Ich scheisse auf Sisters Of Mercy, Ich bin Bela, fick dich Bauhaus, fick dich Marilyn Manson, Ich bin BELA!!!" :lol: :lol: Молодец, товарищ, всех уделал :lol:
Сей небольшой отзыв обязан показать, что бы было, случись мне писать такое по творчеству Врачей хD
А я, кстати, был немножко удивлён от количества написанного про Белу, где это видано! Про каких-то Bauhaus гораздо больше писанины :gigi: И да, даёшь тонны неадеквата по Врачам! ))))

Black Tide - вообще удивили. Я почему-то думала, что они из готической тусовки, ну наверное потому что часто мелькали с... блин, как их там... ах да, London After Midnight. Но песенка хорошая, оставил х) К Heavy Metal я обычно насторожено.

Крамм :heart: Я сразу влюбилась в его вокал после "Paradigma", и сольник тоже понравился. Хотя ты права, я долго грузилась с жанром, когда у меня были ещё в старой винде 5 папок-разделений жанровых. Думаю, да не заслуживает его музло хранения в Готике, дарквейве! Слишком лёгкая музыка! В попсу пихать слишком обидно. Это уж потом я стала синтипопом баловаться всяким... ну и сейчас у меня в компе папок побольше будет :gigi: А тогда так он и кочевал, бедняжка с попсы в готику (по моему настроению) :-D
27.07.2012 в 18:11

Гутен так и эдак
The Mars Volta. Почему-то все люди делятся на две группы: тех, кто вообще не знает, и тех, кто их любит. Средних вариантов не встречала. (Видимо, цепляет сразу.)
Шикарнейшая группа же! Альбомами не слушала, но те вещи, которые знаю, прекрасны.

Tool. Тоже в свое время слушала много. Отличный психодел)) Вокал интересный, музыка.. Люди до сих пор ломают головы, пытаясь отыскать в строении их песен Последовательность Фибоначчи х))))
Но мне больше нравится их сайд-проект A Perfect Circle. Состав почти тот же, в первую очередь вокал. Но концепция чуть другая. Жаль, альбомов мало.
28.07.2012 в 00:30

time to feed the monster - i don't need another friend
=SanakaN=, ты прямо написала именно про эти две группы, а они у меня в голове почему-то так интересно связались, хотя ну очень разные х)

Почему-то все люди делятся на две группы: тех, кто вообще не знает, и тех, кто их любит.
Я часто встречала вариант "Люблю, гениальны, но последний альбом разочаровал" хР А там в основном да, очень положительные отзывы. И совершенно заслуженно для группы такого уровня. Ты, я так понимаю, слушала ранние их вещи?

А от Tool я просто в восторге, что заметно, впрочем х) Очень мистично звучат, я не удивлена даже, что люди пытаются там увидеть что-то в духе чисел Фибоначчи х)) скрытую ноту тоже наверняка искали хP ТОЧНО! Чувак, спасибо, что напомнила про A Perfect Circle - постоянно упускаю случай скачать и услышать. Да и альбомов немного у обеих групп, но если они так гениальны, как о них говорят... хорошего вообще много не бывает :gigi:


Das gehende Missverstaendnis, Я правильно поняла, что ты напишешь даже о тех, кого слушала ещё до 2012? х)
NEIN! Я же не настолько извращенец, у меня полжизни уйдет на то, чтобы описать ВСЕ, что я слушала х) Только то, что слышала в 2012, ну или уже дослушивала. Но это много, гораздо больше, чем когда-либо *__*

Зацени тут. Бывало и похуже конечно, но блин.
Ааа, те ржачные отзывы! Я еще не перерывала досканально это ваше сообщество, но уже на пути к этому х) заодно и сей отзыв заценю, тем более - такой свежак! *)

Но как раз исполние у неё чертовски притягательное, заводное и Бела прекрасно её дополняет и я не знаю каким надо быть
Вот такое мнение я не могу не поддержать :kruto: да замечательная это во всех отношениях песня: и по тексту, и по музыке, и по исполнению Белы. Еще на Die Hard часто наезжают, а между прочим Род чудесно её исполнил - ну пащиму люди так несправедливы? :gigi: или это я такой молодой фэн и нихрена не знаю страшной тайны? И мне одной что ли кажется, что чуваки жгут напролом через весь альбом? :gigi: Что для них, впрочем, обычное дело х)

На антирекламу зато также вестись нельзя, как показывает практика.
Да никому щас нельзя верить :lol: пока не услышишь собственными ушами, тэк скэзэть. Но и уши, однако ж, поберечь стоит хP

Также мне послышалось, что там играла "Forever" Blutengel
:lol: боже, такая харАктерная песня же хDD соответствующие стоны трудно с чем либо спутать, я бы там угорела просто хDD хорошо хоть не Footworship врубили хDDDDD

Так что лучше оставить Бабочку в покое и не осквернять её х) А вот разорвал он так альбомом цикл зря.
Вот подписываюсь буквально под каждым словом! Но тема, видимо, очень притягательная, есть где развернуться, да и люди уже понятно чего они ждут. Но я все ж надеюсь, что помимо той ремиксовой фигни, что у них вышла не так давно, выйдет что-нибудь особенно няшное. В духе Goethes Erben! :lol: :lol:

Блин, у меня сейчас в "Ознакомлении" всего 4 исполнителя со своей дискографией. Всего четыре, но весит это всё порядка 20 Гб
Это кто это настолько откровенно мощен? Bose Onkelz, я так понимаю, а еще трое? х)

Кстати, они мне напомнили вокалом кого-то. Сейчас уже вылетело из головы кого, но очень напомнили.
Скорее всего Питер Стил из Type O Negative. Помнишь, я давала тебе заценить песню?) По мне так огогого как похожи!

Причём не сразу, а на какой-то песне как очнулась от летаргического сна и "Блин, на Белу же похоже" О_о )) Вот они мне как-то урывками понравились. Скажем, Who Killed Mr. Moonlight очень даже пошло, а Лугоши... сама очень досадовала, такое ведь название
Меня они сначала совершенно очаровали, а потом дело пошло более уныло, но со временем это прошло и стало только больше нравиться х) Они такие стебщики на самом-то деле! А песня с Лугоши мне нравится, даже очень, но поначалу казалась затянутой. Представляешь, она же была чем-то совершенно своеобразным, когда только вышла - народ откровенно слетал от нее наглухо. Текст, кстати, тоже крут х) в общем, говорю, с шестого раза точно вставит хDD

А я, кстати, был немножко удивлён от количества написанного про Белу, где это видано! Про каких-то Bauhaus гораздо больше писанины И да, даёшь тонны неадеквата по Врачам! ))))
Я пыталась сдержать сердечки и капс на каждую песню,но... Неадекват по Врачам будет!!! И про Белу тоже допишу, ибо это уже невыносимо! :lol: к чорту сдержанность!

Я сразу влюбилась в его вокал после "Paradigma", и сольник тоже понравился. Хотя ты права, я долго грузилась с жанром, когда у меня были ещё в старой винде 5 папок-разделений жанровых.
Просто аналогично :friend: если бы ты мне тогда не сказала, что в припевах запевает Крамм - его сольник бы еще долго пылился в неизведанном, а так - :heart:

Думаю, да не заслуживает его музло хранения в Готике, дарквейве! Слишком лёгкая музыка! В попсу пихать слишком обидно.
Почему меня пронзила мысль о последнем альбоме Криса Поля? :lol:
31.07.2012 в 16:27

Гутен так и эдак
Ты, я так понимаю, слушала ранние их вещи?
В основном да. Альбомами толком не слушала, просто есть песни, которые нравятся до бесконечности, например The Widow. :heart:

A Perfect Circle - постоянно упускаю случай скачать и услышать.
Альбом "Thirteenth Step" особенно хорош, хотя их действительно так мало, что лучше всё послушать, потому что хорошего вообще много не бывает :gigi: (с). ))
31.07.2012 в 17:02

time to feed the monster - i don't need another friend
=SanakaN=, решено! TMV займусь сразу после A Perfect Circle и еще пары проектов Мэйнарда *) Кстати, не слушала Puscifer?- читаю о нем, противоречивая штука.
Вот в данный момент ценю APC и ничего плохого сказать не могу, разве что их вещи - проще, чем песни Tool. Но это чисто на первое впечатление, не беря в расчет тексты, которых я не видела. А так очень даже, особенно в некоторых моментах... и голос! Ты права, вокал получшел *__* впрочем, он мне уже привычен и нравится во всех вариациях))
Еще что спросить хотела, пока у меня ласт.фм опять не переклинило. Вот это:
читать дальше
чье лого? Меня, уж не знаю почему, прямо несказанно оно привлекает!
31.07.2012 в 17:30

Гутен так и эдак
Кстати, не слушала Puscifer?- читаю о нем, противоречивая штука.
Опа, еще проект. Оо Не слышала, но послушаю обязательно!

Вот в данный момент ценю APC и ничего плохого сказать не могу, разве что их вещи - проще, чем песни Tool.
В чем-то проще, в чем-то мягче, где-то совсем другие, а где-то и жестче. Но не менее гениально, я считаю. Ну, скажем, The Noose - шикарнейшая вещь, и текстом и исполнением.

Боюсь тебя разочаровать, но это логотип Linkin Park (не знаю, насколько ты жалуешь или не жалуешь американскую альтернативу х))
Раньше был такой [LP] в квадратных скобках, потом сменили на круг.
31.07.2012 в 21:59

What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
читать дальше

У меня с Танцвут те же тяжёлые отношения, хотя я люблю фолк х) Их "Spieler" я слушала три раза, чтобы наконец одобрить или удалить к такой-то матери. Ну вот они мне чем-то, преувеличенно говоря, противны.
К примеру, хорошо зарекомендованный BlackPast пока не слился с моим мозгом, ну да все еще впереди у нас х)
Именно Black Past? А что скажешь про альбомы более ранние? Особенно "In The Shadow Of Death" интересует.
Вот, кстати, меня уже сейчас печалит малость их "Ubermacht", по сравнению с остальными релизами он слишком банальный для жанра. Смешно, конечно, качает, шевелит, но мне больше их среднее творчество по душе, воистину золотая середина (Ominous Future и Menschenbrecher). Крис, верни дисторшн хоть куда-нибудь! :gigi:
The Birthday Massacre
Неловкий вопрос: там реально только одна девушка? :shuffle2: Первый раз вообще ловлю взглядом название группы, так что заинтриговала насчёт индастрипипл, качаю песню.
The Clash
Да, хороший панк ещё поискать... читать дальше А Рамонес ты слушала?
The Gathering
И не поспоришь по поводу вокала готик-металла :gigi: Я скорее отдаю предпочтение симфо-металлу, там вокалисток не всегда слащавых юзают))
The Devil's Blood
Рецензия очень интригующая, качаю-качаю (пока предложенные песни))
The Mars Volta
Ещё одни врачи, надо же)) Либо я уже у кого-то видела этот сценический костюм, либо в "Браво" когда-то писали рецензию на их альбом. Впрочем, во второе не верю. Однозначно интересные товарищи. Посмотрим-посмотрим...
Daddy Cool
И они туда же? :gigi: Хотя бы ради этого я с удовольствием с ними ознакомлюсь))) Хотя такой набор жанров, которые мне не слишком интересны, ну кроме панк-рок, разумеется)
Про Tool пока ничего не буду говорить. Лучше про них через у-мыло.
01.08.2012 в 21:11

time to feed the monster - i don't need another friend
Das gehende Missverstaendnis, старенькое
aktuell
01.08.2012 в 21:30

time to feed the monster - i don't need another friend
=SanakaN=, опа, еще проект. Оо Не слышала, но послушаю обязательно!
Но предупрежен значит вооружен. Поэтому дословно передаю слова человека знающего "специфичные это проекты" х)

Но не менее гениально, я считаю. Ну, скажем, The Noose - шикарнейшая вещь, и текстом и исполнением.
О ДА! А если оттуда же брать, то я в восхищении от Blue *__* на протяжении всей песни одна мысль "вот это дааа" х)) кстати, когда слушала eMOTIVe - и он мне нравился - вспоминала давным-давно прочитанный отзыв на этот альбом, что гениален, но не признан. Прожжеными фэнами прежде всего. Но это в принципе обычное дело. А ты что о нем думаешь?

Боюсь тебя разочаровать, но это логотип Linkin Park (не знаю, насколько ты жалуешь или не жалуешь американскую альтернативу х))
К американской альтернативе - настороженно или равнодушно, но иногда может чего-нибудь вставить, не отрицаю. Однако ж фигасе символ у ребят! Хочу стырить хDD
03.08.2012 в 15:37

Гутен так и эдак
eMOTIVe - и он мне нравился - вспоминала давным-давно прочитанный отзыв на этот альбом, что гениален, но не признан. Прожжеными фэнами прежде всего. Но это в принципе обычное дело. А ты что о нем думаешь?
Половина песен, заслушанны до дыр (Passive, Counting Bodies Like Sheep to the Rhythm of the War Drums, Imagine, When the Levee Breaks, Fiddle and the Drum), а остальное совсем мимо. В общем, ровно 50/50 х) Да это ведь по сути не совсем альбом, а сборник каверов на антивоенные песни, кроме двух-трех своих.

Если честно, с остальными альбомами тоже самое: либо "Вау!", либо я песню не слушаю совсем, но гораздо больше конечно тех, что нравятся. Это, наверное, единственная группа, с которой так.

А если оттуда же брать, то я в восхищении от Blue *__* на протяжении всей песни одна мысль "вот это дааа" х))
Полностью согласна. Столько лет слушаю, а всё как в первый раз торкает.